NASE Worldwide

Специализации

Specialty Courses

Найтрокс

Nitrox
Ничто за последние десять лет так не изменило рекреационный дайвинг, как начало использования Обогащённого Воздуха Найтрокса - Enriched Air Nitrox (EANx). Найтрокс - это тот же самый воздух, которым мы дышим, только в него добавлено некоторое дополнительное количество кислорода, чтобы уменьшить концентрацию азота. Дальше…

Глубокие погружения

Deep
Рекомендуемое ограничение по глубине для дайверов уровня Advanced является 30 м/100 фт. Абсолютным пределом глубины для любого рекреационного дайвера является 40 м/130 фт. Что подготовит вас к этим дополнительным 10 м/30 фт? Этот курс и подготовит. Он, кстати, является хорошей подготовкой к обучению техническому дайвингу. Дальше…

Подводная цифровая съёмка

Camera
Если вы согласны с тем, что цифровая эра кардинально изменила фотографию и видеосъёмку на поверхности, откройте для себя, что же произошло с подводной съёмкой. Дальше…

Сухой костюм

Drysuit
Сухие костюмы могут сделать дайвинг гораздо приятнее, когда температура воды падает ниже 23-25 градусов или на глубинах 30 м/100 фт и глубже. Сухие костюмы открывают двери к таким погружениям, как погружения на глубокие рэки и айс-дайвинг, и могут раздвинуть рамки вашего дайвинг-сезона далеко за пределы самых тёплых месяцев года. Дальше…

Снаряжение

Equipment
Ваше снаряжение для дайвинга является существенным вложением денег. Разумным будет изучить, как получить максимальный эффект от этого вложения. Именно этому и посвящен курс Equipment Specialist. Дальше…

Натуралист

Who
Самый распространенный вопрос любого дайвера: "А как называется эта рыба?" Возможность увидеть восхитительно окрашенных тропических рыб и иных морских обитателей в их естественной среде обитания является одной из основных причин заняться дайвингом для большинства из нас. Дальше…

Навигация

Compass
Курс Навигация посвящён обучению навыкам ориентирования, которые вы получите в процессе прохождения этой части курса Advanced Open Water Diver. Этот курс научит основам картографирования и обращению с компасом, а также научит применять навыки ориентирования в сочетании с действиями по другим специализациям. Дальше…

Ночные погружения

Night
Для ночного погружения недостаточно просто взять фонарь и нырнуть. Для успеха потребуются специальное планирование, подготовка, оборудование и навыки обмена сигналами. К счастью, курс Night Diver научит вас всему необходимому в сжатые сроки. Дальше…

NASE Worldwide

Specialty Courses

Nitrox

Nitrox
Few things have revolutionized recreational diving in the past decade as much as the introduction of Enriched Air Nitrox (EANx). Nitrox is nothing more than the air you are breathing right now with some additional oxygen added to reduce the concentration of nitrogen. More…

Deep

Deep
The recommended depth limit for divers with Advanced training is 30 m/100 ft. The absolute depth limit for any recreational diver is 40 m/130 ft. What prepares you for that extra 10 m/30 ft? This course does. It’s a good foundation for tech diver training, too. More…

Digital Imaging

Camera
If you think the digital era has revolutionized photography and video out of the water, wait until you discover what it has done for underwater imaging. More…

Drysuit

Drysuit
Dry suits can make diving more enjoyable any time water temperatures drop below the mid 70s — or when depths approach 30 m/100 ft and beyond. Dry suits open the door to activities such as deeper wreck diving and ice diving, and can extend your diving season well beyond just the warmest months of the year. More…

Equipment

Equipment
Your dive equipment represents a substantial investment. It makes sense to learn how to get the best return on that investment. This is what the Equipment Specialist Course is all about. More…

Naturalist

Who
It’s the most common question divers ask: What is that fish called? The opportunity to see brilliantly colored tropical fish and other marine creatures in their natural environment is among the chief reasons many of us dive. More…

Navigation

Compass
The Navigation course builds on the navigation skills you acquire as part of the Advanced Open Water Diver course. It provides an introduction to compass use, mapmaking and using navigation in conjunction with other specialty activities. More…

Night

Night
Diving at night, however, entails more than just grabbing a light and going. Special planning, preparation, equipment and communication skills are needed — among others. Fortunately, the Night Diver course can provide you with these skills in a very short period of time. More…